top of page

Куда на этот раз?


В последнюю неделю на нас просто обрушились каким-то мощнейшим потоком новости. И если обычно, в состоянии стресса меня уносит в реакцию - суеты и делания, то когда изменения просто кардинальные - нахлынывает торможение. Такое легкое, но существенное. Я прям изнутри чувствую как я, будто в замедленной съемке, озаряюсь по сторонам, балансирую между планами и свалившимся новым раскладом карт на будущее и ощущаю себя на паузе. Говорю себе - Дыши, спокойнее, медленнее. Все что происходит - это же так интересно!

Единственное, что пока могу с точностью сказать - мы уезжаем из Черногории.

Да, как только (если вы смотрите сторис) мы нашли чудесный дом с фантастическим видом на море из гостинной, с тихой для бега и катания на великах набережной, с ближайшим милейшим городком под боком Котором, и планами встретить Рождество в Хорватии! Как, Бах, и сваливаются приключения, причём такие что в ближайшие три месяца совсем все не понятно! А вообще эти изменения касаются ближайших двух лет жизни, а в перспективе не только двух, то есть все реально глобально)

Вот думаю видео записать и рассказать обо всем по-подробнее? Обычно, конечно, я видео пишу, делая анонсы на свои проекты, а тут вот подумала - рассказать про жизнь. Что думаете? Записать? Хотите узнать как изменится наша жизнь? Из каких стран картинки появятся у меня в ленте? И в какую-такую страну мы переезжаем? И почему я ощущаю себя балансирующей между настоящим и будущем на кончиках пальцев?

Кстати, принимаю ставки - пишите в комментариях страну или страны в которых мы будем жить в ближайшее время, если угадаете - с меня открытка)




Исходник поста -

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1773310366072042&set=a.221298371273257&type=3&theater

bottom of page