top of page

А давайте знакомиться!

Ни разу не делала такого поста, но надо же начинать! Конечно, я многих знаю, но кого-то же нет! Давайте я первая рассказываю о себе, а потом очень жду вашего рассказа) Не стесняйтесь! Всегда приятно знать не только аватарку, но и живого прекрасного человека, где он живет, чем занимается, что любит)

🎥

Про меня: Я - Тая. Режиссёр

☀️

Почти 14 лет назад я стала снимать семейное видео. Мы тогда с моим мужем Серёжей учились на первом курсе института. Как же это давно было! Толчком к постоянным съёмкам семьи стало рождение моего первого племянника Максима. Сейчас племянников уже 5)

☀️

10 лет мы с моим мужем занимались производством рекламы для таких гигантов, как Киа, Рено, Газпром, Тинькофф, Касторама, Фабрика Окон и др. Но в какой-то момент уже попробовали почти все: и автокраны, и вертолёты, и массовку, и нам захотелось развиваться дальше!

☀️

3 года назад мы сняли игровой короткометражный фильм Рыба Моя, который был представлен на Каннском кинофестивале в российском павильоне. Он стал самым успешным краудфандинг проектом в России среди коротышей. И вообще наделал много шума)))

☀️

И после этого, мы с моим мужем Серёжей, с которым мы уже 15 лет вместе! (Эта цифра даже меня шокирует), путешествуем по миру и живём в разных странах. В нашей копилке за этот период появилось 6 стран: Италия, Греция, Болгария, Тайланд, Финляндия и Черногория.

☀️

Сейчас мы живём в Черногории в Которской бухте, нас будят туманным утром проходящие мимо лайнеры и тёплое солнышко. Красивая набережная в пешей доступности и уютный средневековый Котор совсем под боком. Правда, скоро мы из этого рая собираемся переезжать снова в Шенген и надеемся найти рай ещё по-уютнее. Но об этом чуть позже) Недавно мы услышали термин «цифровые кочевники» и поняли, что это про нас, про наше интеллигентное бродяжничество по миру.

☀️

Мы работаем через интернет. У нас есть два направления: творческое и педагогическое.

Мы готовим новый большой документальный веб-сериал The Dream, о том, как реализовать свою мечту. Делаем его уже давно, на данный момент готово 30 серий, но есть ещё, что доделать. Вы можете найти у меня в инстаграме https://www.instagram.com/tayadream/ в хайлайтах закладку «монтаж» и посмотреть, как идёт процесс.

Ещё мы выпускаем серию интервью и прямых эфиров с интересными людьми #tayadream_live, приуроченную к нашему сериалу) В них мы встречаемся с людьми, которые своей деятельностью развивают сообщество вокруг. Вот ссылка на записи семи уже прошедших эфиров с совершенно разными людьми, которые меня очень вдохновляют: от бизнес-тренеров, коучей, до доул и осознанных мам) http://www.tayadream.com/blog Скоро хочу выпустить серию с фотографами и художниками)

☀️

Если говорить о педагогическом направлении, то у нас есть своя онлайн Школа по осознанной съемке и монтажу для новичков. Есть маленькие недельные экспресс-курсы по темам. Завтра, например, будет бесплатный вебинар @Фильм о Путешествии@. А в феврале большой базовый курс «Фильм о Семье». И, конечно же, продвинутые уровни для тех, кто уже в теме 😉. А да, мы ещё устраиваем интенсивы в Италии, где не только учимся, но пьём Prosecco, любуемся на Тосканские пейзажи и вдохновляемся. Выпускники говорят, что в Италии происходит волшебство арт-терапии) http://tayaclass.me/travel.html http://www.tayaclass.me/ http://www.tayaclass.me/

☀️

Наверное, тут уже пора сказать, что я не умею писать НЕ лонгриды))) Но очень стараюсь))) И совсем недавно стала уделять внимания блогу в Инсте. Чаще я «живу» в Фб, но там мне так нравится снимать видео-сторис! Я прям большой фанат, и стараюсь каждый день снимать маленькую историю. Я невероятно кайфую от потоковой съемки, когда каждый кадр - это всплеск эмоций, удовольствия и радости, и свечусь, заряжая этой радостью, своих учеников!)

☀️

Это если коротко обо мне! О, ужас! Опять накатала кучу текста))) Надеюсь, вы дочитаете их до конца! И расскажете о себе)

Вы откуда? Чем занимаетесь? Что любите? От чего получаете удовольствие в жизни? Ммммм?


Исходник поста на фб - https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1840346356035109&set=a.221298371273257&type=3&theater




bottom of page