top of page

Прямой эфир о моем детстве

Запись интервью о моем детстве, который только что провела в прямом эфире Instagram прекрасная Christina Sandalova

Темы получились шокирующие даже меня:

- Как меня не смогли отдать в обычный Детский сад? - Как я взбунтовалась и бросила стандартную школу? - Как мы ушли со 2 курса института? - Как мы отказались от высокооплачиваемого рекламного бизнеса в пользу дела, в которое мы верим?



И если так присмотреться, то это ниточка бунтарства против «обычного и стандартного» - это прямо моя особенность на жизненном пути!

И знаете, что я хочу сказать - я хочу сказать огромное спасибо моей маме Марина Зубова! За то как она меня воспитывала. Искала индивидуальный подход, обучала по своей уникальной системе творческого развития личности, создала специальную мягкую школу, поддержала мое желание переехать и учиться в Москве и даже сейчас «закрывает тылы»

Мамочка, спасибо тебе огромное! Я тебя очень люблю! И поздравляю с днём рождением!!! PS Напоминаю, что следующий эфир будет в среду 7 ноября в 20:00 МСК у меня тут в фб. Мы будем говорить о семейном образовании. Расписание эфиров и как получить подарки вот здесь - https://www.facebook.com/taya.zubova/videos/1825431714193240/






bottom of page