top of page

Вдохновляющий прямой эфир с Юлей Ремпель об онлайн и оффлайн образовании для детей и родителей


Я всегда думала, что мы познакомились с Юлей, потому что обе из Ростова-на-Дону, потому что обе ученицами ТиВи (Татьяны Викторовны Бабушкиной), и из одной педагогики выросли. Но, оказалось, все совершенно не так. Наши пути сошлись, когда Юля услышала про мой фильм «Рыба Моя», скорее всего, от своего двоюродного брата Пети Баканова, с которым мой Сережа учился в одной школе, и мы дружили. И именно с тех пор Юля начала наблюдать за нашим развитием. И как только я провела первый курс по съемке и монтажу, она позвала нас к себе на форум проводить у неё курс «Фильм о Семье». Недаром на форуме так хорошо, конечно, ценности-то у нас общие! Спасибо ТиВи и моей маме Марине за это!

А узнала я об этой истории уже через 2 года знакомства, когда Юля сама приехала ко мне в Тоскану на Интенсив. А ещё привезла с собой невероятно прекрасных людей, с которыми мы теперь дружим. А ещё, а ещё мы уже год мечтаем вместе сделать выездной кинолагерь для детей и подростков, и, надеюсь, когда-нибудь это осуществим!





А для тех, кто Юлю не знает. Она - автор большого форума для родителей и детей с различными развивающими онлайн проектами: от занимательной математики, увлекательного письма, до биологии и рисунка, да, и ,в том числе, адвент-сказки от Asya Vanyakina живут там) Не форум, а кладезь развивающих программ.



Я хочу с Юлей в эфире поговорить о том, с чего форум начинался? Как она подбирает проекты и преподавателей? Из каких ценностей исходит при создании своих личных программ? Занимается ли она продвижением проекта в интернете, и как? И, конечно же, про выездные лагеря на следующий год. Обсудить плюсы и минусы онлайн и оффлайн образования для детей в целом.




bottom of page