top of page

Уютный прямой эфир с Асей об адвент играх


Гость - Ася Ванякина. Тема - Новогодние адвент-игры. - Как разработать сказку для своего ребёнка. - На каких площадках искать материалы для игр. - Что нам ожидать в этом Новом году от продолжения легендарной сказки о Вилли?





Asya Vanyakina - писательница, выпускница нашего второго Итальянского интенсива по съемке и монтажу и мама прекрасного мальчика Оси.

Мы познакомились с ней два года назад в канун рождества и Нового года. Мне Julia Rempel предложила поучаствовать в ее онлайн новогодней сказке про Вилли. Тогда мы думали, что будем праздновать Новый год одни в Италии, и настроение было не праздничное, честно скажу. И Юля, зная это, прям настоятельно порекомендовала участвовать в Вилли! И знаете, это был один из самых счастливых декабрей в моей жизни! Мы выполняли задания сами, несмотря даже на то, что мы взрослые, нам было очень интересно. Я вообще считаю, что взрослым не менее важно играть, чем детям. Потом я снимала короткие ролики-отчеты и отправляла их милому гному, так я называла Асю в игре. Я честно скажу, милый Гном с фонарем - это отдельный герой из сказки в моей жизни, который так и не превратился в Асю, он, я уверена, ждёт меня каждый декабрь в сказке))) И самое крутое, что чудо случилось под конец игры вживую! На сам Новый год к нам приехал Маленький гость, с которым мы и доиграли сказку про Вилли! Ниже публикую коротенькие ролики, чтобы вы заранее вошли в курс дела)

Внимание, они очень мимишные) В них Сережа печёт печенье с добавлением Бэйлиса, а я рисую мир для Вилли)

Сейчас Ася придумывает уже третье продолжение для Вилли, не считая того, что у неё есть классные географические адвент-игры ещё и про Бублика, Кон-тики и других персонажей.

Я хочу поговорить с Асей о том, как ей приходят идеи игр, где она берет вдохновение, какие материалы использует, и как самому можно разработать сказку для своего ребёнка. Какие параметры нужно учесть, чтобы игра была не только захватывающей, но ещё и развивала ребёнка. На каких площадках искать материалы для игр. А также о том, что нам ожидать в этом Новом году от продолжения сказки о Вилли



bottom of page