top of page

Визуализация цели

Вот и подходит к концу #неделябезпредела Хочу подвести свои внутренние итоги. О чем подумалось и что закрепилось.


Говорил Александр Молчанов (Alexander Molchanov) о многом, и о сосредоточении на одном деле и о блочном планировании. Останавливался отдельно на пиках активности для сов, жаворонков и голубей.


Отдельно мне очень понравилась «Практика визуализирование цели», то есть сосредоточение не на том как все страшно, ужасно, трудно, а на том какой приятный результат будет достигнут и как классно мы туда дойдём. То есть обратное планирование только под ракурсом эмоций, считай такое сосредоточение на хорошем, чтобы легче было пройти трудности.

И я, кстати, об этом уже не раз читала, что даже физическую боль, да и эмоциональную легче проходить, когда она осмысленная. То есть, если ты знаешь для какого-такого клевого/важного результата ты это все делаешь, то проще выходить за рамки себя, делать что-то сверх, потому что цель осмысленна. Вспомните себя в походе, если вы знаете, что придете на красивую вершину, то и тяжесть пути переносится проще, правда ведь? Тут, конечно, нужно сделать поправку на то что я не процессник, а настроена на результат, но почему-то мне кажется, что и для процессников эта практика визуализации будет тоже круто работать и поднастраивать сразу на позитивный путь.

Схема визуализации такая:

Первый шаг - это представить себя у цели во всех лучах приятностей. Например, я сейчас визуализирую премьеру Док Сериала The Dream. Прям физически представляю себя на оффлайн мероприятии, ощущаю, что я буду чувствовать. Второй шаг - провизуализировать как мы туда хорошо идем - Моя визуализация сосредотачивается сейчас на том, как мы делаем уже к готовым сериям цветокоррекцию, звук и титры. Почему-то особенно хорошо мне представляется именно этап с титрами, как мы им придумываем общий визуальный стиль, как расставляем внутри серий, как они клево дополняют происходящее. Третий шаг - понять, что мы сегодня можем хорошего сделать для этого. И сделать! - Конкретно на этой неделе мы монтируем предпоследнюю серию. И я постоянно думаю о ней, мы пробуем монтажные склейки, вообщем трудимся! И я думаю, тут важная поправка, что вся эта практика работает не только когда мечтаешь и сидишь ровно на попке, но и делаешь!


В этом плане для себя я навизуализировала многое за эту неделю, но вот что сделала и что начала закреплять в привычку: - Снесла с помощью Серёжи ленту фб с телефона. Простите милые, но теперь я буду заходить к вам на странички в индивидуальном порядке, поэтому прошу прощение что некоторое время буду выпадать из цепочки событий. Мне нужно сейчас это дополнительное время на расстановку приоритетов: творческих/коммерческих проектов и их соединения. - Самостоятельно установила приложение для расширения английского словарного запаса. Поставила несколько приложений, протестила и выбрала сама то, которое мне понравилось больше всего. Обычно, мне не хватало ресурса на выбор и изучение, а тут прокаченная - решилась и все это сделала) Да, спасибо большое всем кто меня читает и комментит. Потому что идею про словарик я подчерпнула из комментариев к моему предыдущему посту, которую подала Evgenija Rzhepishevska - спасибо тебе дорогая! - Заметила, что горблюсь. И это грусть. То есть я как бы об этом и раньше знала, сидение за рабочим столом не знаю как у вас, но вот у меня даёт свою сильную побочку. На самом деле со спиной давно проблемы, поэтому из утренней зарядки я удалила ещё пару лет назад многие упражнения на спину, потому что не смогла разобраться тогда в чем причина. Теперь поняла, что тогда сделала себе медвежью услугу, насколько это было не осознанно с моей стороны тогда и как жаль, что я так долго закрывала на этот факт глаза. Сейчас поняла, что не дело, это ведь мое тело, через внешнее к внутреннему и наоборот через внутреннее к внешнему. Поэтому пока читаю, изучаю, написала ещё подруге, которая ведёт занятия по скайпу - посмотрим куда это меня приведёт. Может тоже надо повизуализировать себя с ровной спинкой на премьере сериала?))))))


А да, ещё из приятных бонусов - получила приглашение выступить 30 сентября на Сценарной онлайн Конференции) Думаю, это тоже приятные итоги этой #неделибезпредела

И вот я все думаю, что может я не выполнила все задания недели, но самое главное, что получилось - это ежедневное фокусирование на осознанности. А это в свою очередь, помогло мне выявить те зоны роста до которых в обычной рутине дел все никак не доходило. Так что я очень благодарна Саше за этот опыт и себе милой тоже)

На фото я и горы, как метафора нелегкого, но осознанного пути вверх)


Исходник поста - https://www.facebook.com/taya.zubova/posts/1759500764119669



bottom of page