top of page

Cложности и основные ошибки, которые совершают фотографы, начинающие снимать видео.


Я в гостях у Фотографа Наталья Дауэр (Nataly Dauer)


Поговорили:

- О сложностях и основных ошибках, которые совершают фотографы, начинающие снимать видео.


🔥 И тут меня, ребята, реально прорвало! Потому что это настолько хорошо видно, как тяжело и непросто очень хорошему фотографу перестраиваться на видео. И на самом деле, чем лучше фотограф, тем, мне кажется, сложнее изменить представление о том, как снимать, как готовиться к съемкам, как продумывать и режиссировать кульминации, как планировать свое время, исходя не из часов, а из смен! В общем, во время эфира мы попрыгали на моей больной мозоли! Рассказала я даже часть материала, который буду давать на продвинутом онлайн интенсиве, потому что - да! Потому что болит! И хочется подсказать фотографам, которые хотят заниматься видеографией, как можно безболезненно этот этап перестройки пройти!⠀

-О популярности видеографии и развитии рынка киновидеоиндустрии.


🎥 На эту тему был небольшой экскурс в развитие цифровой индустрии, которое нас и привело к обязанности любому, даже небольшому бренду или личному блогу, уметь снимать для себя видео, иначе не выиграть в конкурентной борьбе) И это правда! Сейчас видео должен уметь снимать каждый, во-первых, для себя и семьи, во-вторых, для продвижения и развития!



Смотрите эфир! Он классный!!!!!


PS Осообенно крутая часть, когда я говорю, что клиентов надо перевоспитывать)





bottom of page