top of page

Мои приложения для съемок на телефон

Обновлено: 30 янв. 2020 г.

Многие меня спрашивают, а можно ли не покупать спец технику, а снимать семейные фильмы на телефон?

Друзья, ответственно заявляю! Можно! 


Какой самый большой плюс съемок на телефон? Конечно же, оперативность.

Он всегда под рукой. Началось событие и вы тут же его снимаете. Не надо ничего доставать, накручивать Объективы, выставлять Настройки.

Но тут, конечно, есть и обратная ситуация: Снимая на телефон, у вас есть обычно только одна линза - широкоугольная и при зумировании качество изображения убивается. Именно поэтому сейчас многие компании стали выпускать телефоны с двумя или даже тремя линзами, это дает вам возможность зумировать без потери качества. У вас все в автоматическом режиме и диафрагма и выдержка. И по итогу картинка не такая красивая и кинематографичная, как при съемках видео  на фотокамеру, например. 

Если для вас оперативность важнее, то снимите на камеру телефона, а для того чтобы ваши ролики сделать чуть по краше я дам несколько приложений.


Я пользуюсь специальным приложением для съемки, называется оно filmic pro (к сожалению, по состоянию на 2020 год приложение устанавливается не на все версии операционной системы Android и аналога мне пока не удалось найти, поэтому прежде чем устанавливать убедитесь, что приложение совместимо с вашей моделью телефона).

Почему оно мне нравится?


Причина 1

Самое большое преимущество съемки через это приложение - это возможно сделать дополнительную стабилизацию изображения во время съемки, чтобы когда я хочу ничего не тряслось, а картинка «плыла» максимально плавно.

В приложении есть специальная галочка, нажимая на неё, мелкая тряска уйдёт ещё при съемке. Обожаю, эту возможность! Вы можете заглянуть в мои сторис и увидеть, что у меня даже стиль специально разработанный для видео Съемок для сторис получился - плавный, благодаря этой функции стабилизации. 


Причина 2

Размер изображение, в приложении можно настроить размер изображения «как в Кино»- широкоформатное и продолговатое. Опять-таки, как только я стала снимать с ним, я почувствовала свой стиль и визуальный язык и рассказывать истории через видео даже снятое на телефон мне стало прям в радость и удовольствии. 


Причина 3

Цветокоррекция. Приложение позволяет снимать сразу с определенным визуальным цветовым стилем, что тоже добавляет удовольствия в процесс и помогает снимать картиночку «стильнее».

Да, это все не необходимые примочки, а скорее визуальные бантики на тортик, но с помощью них даже съемку на телефон можно сделать более кинематографичной, что вы и наблюдаете в моих видео сторис в Инстаграме.

В след посте я расскажу какими приложения я пользуюсь на телефоне для пост обработки и монтажа .


Но что дальше? Есть ли дальнейшая пост обработка?


Приложение 1

1 спасительное приложение - это RFV. Оно позволяет переворачивать видео изображение. Не знаю замечали ли вы такой глюк про съёмках - снимаете горизонтально, отображается файл горизонтально, а потом пытаетесь его выслать или запостить или скинуть на комп, а файл становится вертикальным. Вот у меня так время от времени глючит телефон и чтобы побороться с этим глюком использую приложения для переворота.


Приложение 2

Для обрезания длины файлов я использую встроенную программу «Фото». Мне хватает. Пользуюсь я ей часто, когда готовлю Файлы для видео-сторис. Если вы в курсе, то там можно загрузить видео длиной 15 секунд, если оно длиннее, то разобьётся на 2 или более файла. Я стараюсь сразу снимать Кадры внутри заявленного хронометража, но если чуть-чуть вылезают у меня получается 16 секунд, как оказалось, самое простое для меня подрезать файл сразу в приложении где Файлы хранятся, то есть в встроенных «Фото»


Приложение 3

Монтажная программа 1

Тут у меня развилка. Если я делаю видео-сторис, то сразу собираю монтажную фразу внутри приложения Сторис в Инсте. Тут, конечно, нужно оговориться, что я сразу снимаю по всем правилам и приложением пользуюсь, как титровалкой и для публикации. По этому поводу, уж не первый месяц думаю даже экспресс-курс записать, так как постепенно разработала правила грамотной Съемки для видео-сторис. Кстати, кому такой курс был бы интересен? Если бы он стоил от 50 до 100 евро за 7 занятий? Отмечайтесь в комментариях)


Приложение 4

Монтажная программа 2

Если же я делаю на телефоне маленькие ролики, то тогда пользуются прям монтажной программой. Мы на экспресс-курсе подробно изучаем как ей пользоваться.


И сейчас вы можете записаться на Экспресс-курс Фильм о Путешествии, Прогулке или Поездки

А если интересно уже более подробно изучить съемку и монтаж на компьютере тогда я вас жду на базовом курсе Фильм о Семье


Снимайте и монтируйте осознанно, наслаждаясь процессом и результатом))

bottom of page